Главная страница

Регистрация

Вход
auto-torg
Суббота, 27.04.2024, 02:37
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Разделы новостей
Это интересно!!! [13]
Новости авторынка [6]
Наш опрос
Вы хотите на сайте:
Всего ответов: 1346
Начало » 2008 » Май » 11 » Секреты лидера класса 4x4
Секреты лидера класса 4x4

Новинка 2006 года в сегменте паркетников сразу захватила лидерство в классе и не отдает его ни одному из конкурентов. В 2008-м популярность модели нисколько не померкла, и каждый день в среднем около 60 новеньких RAV4 находят покупателя в России.

 
RAV4 принадлежит к непотопляемому клану Toyota. Семейство моделей этой марки спокойно и без лишней шумихи просто захватывает мир: будь то американский хайвей, африканская саванна или арабская пустыня – Toyota везде намозолит вам глаза. Два особых места в мире, где любовь к этой марке привела к тотальной “тойотизации”, – это Японские острова и российский Дальний Восток.
 

 
Кроме того, Toyota RAV4 попала в класс, который находится на пике популярности в этой стране. Она вроде и внедорожник – только компактный, вроде и городской автомобильчик – только очень престижный. Автомобиль длиной 4315 мм (что меньше, чем у Corolla) легко приткнуть на парковку в тесных городских улицах. В то же время на большинство соучастников по дорожному движению можно смотреть свысока. Такое впечатление, что и цена на паркетники определяется не столько из того, что автомобиль может предложить как транспортное средство, сколько из того, насколько он возвышает владельца над окружающими.
 

 
Спокойный, не выделяющийся дизайн RAV4 также пошел на пользу количеству продаж данной модели. Популярная в сегодняшнем автомобильном дизайне агрессия во внешнем облике RAV4 сведена к нулю. Нет каких-то сверхновых и сверхсвежих идей. Toyota – это просто автомобиль, и у владельца уже нет соседа или сослуживца, который скажет: “Что за уродина твоя машина!” – такого просто не может быть, так как автомобиль абсолютно нейтрален.
 

 
Тем не менее в Toyota RAV4 установлен вполне агрессивный двигатель 2,4 литра мощностью 170 л.с. С автоматической коробкой передач этот мотор даже слегка придавливает водителя к спинке сиденья. Также хороши у этого мотора ускорения на высших передачах – при обгоне иметь уверенность в автомобиле очень важно. Отзывчивость автомобиля на педаль газа вместе с очень легким рулем и послушностью машинки создает впечатление, что Toyota RAV4 просто невесома. А ведь в машине около 1,6 тонн веса. Хорошей управляемости способствует чуть жестковатая подвеска, “бухающая” на стыках эстакад. Напомнить водителю о том, что он уже не в легковушке, помогут “лопухи” огромных боковых зеркал, легкие крены в поворотах и высота положения.
 
 
Даже хорошо, что RAV4 стоит совсем не дешево: в версии с 2,4-литровым двигателем – 1 102 500 рублей (около $46 000), а в самом простом варианте – 901 000 рублей (около $38 000), а то эти Toyota заполонили бы собой все дороги.
 
 
Салон Toyota RAV4 не блещет дизайном, материалами или отменным качеством, но зато богат различными функциями, проработанными деталями. Главное – это отличная эргономика, когда не создается чувства раздражения от управления какой-либо из функций и с автомобилем возникает полное взаимопонимание. Разве что климат-контроль в автоматическом режиме ведет себя чересчур назойливо – устанавливая заданную температуру слишком жесткими способами, терпеть контрастный воздушный душ под дикие завывания вентилятора нет никакой мочи.
 
 

И наконец, один из главных факторов успеха последнего поколения RAV4 на российском рынке. Его выход совпал с глобальной феминизацией дорожного движения. Российские автошколы превратились в мини-колледжи для девочек. А по модели автомобиля уже и не определишь, кто за рулем: мужских машин не осталось – в любой может ехать представительница слабого пола. RAV4 очень полюбился всем женщинам без исключения. Девчачий водительский бум словно ждал такой машинки. Здесь им понравится буквально все – и то, что она небольшая, легка в управлении, что должна быть супернадежной, и подрезать ее не будут – в меру солидная. То, что режим полного привода никогда не будет задействован – не беда, машинке будет достаточно не спасовать перед бордюром при неудачной парковке да прибавить уверенности водителю на некачественном дорожном покрытии. А то, что нет агрессии в дизайне, а салон состоит из одних кругляшков, так это – только в плюс.

Категория: Новости авторынка | Просмотров: 996 | Добавил: auto-torg | Рейтинг: 0.0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Календарь новостей
«  Май 2008  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Поиск по новостям
Друзья сайта
Статистика
Copyright MyCorp © 2006
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz