Американская компания AutoPacific, на основе опроса потребителей составляющая рейтинг идеальных автомобилей, обнародовала очередной список самых-самых. Будем объявлять только лучших в той или иной категории. Причем мы отмечаем лишь те автомобили, которые продаются не только в Штатах, но и на нашем рынке.
Лучшим в классе премиум признан Mercedes-Benz S-Class. Наверняка под этой оценкой подпишутся и многие из российских бизнесменов, особенно родом из 90-х.
В классе имиджевых автомобилей царит двоевластие. Победили Cadillac CTS и Volvo C70. Покупатели высоко оценили не только их скоростные данные, но и комфорт и роскошь салона.
Идеальный люксовый автомобиль среднего размера – Volvo S40. По словам покупателей, автомобиль хорош не только дизайном и интерьером, а тем, что очень хорошо понимает своего владельца, становится ему другом.
Должно быть, Volvo было приятно получить награду за лучший имиджевый автомобиль компактного размера. Естественно, за модель C30. Недаром в России его рекламирует Дима Билан.
Не мог остаться без награды Volkswagen Golf. Он признан идеальным компакт-каром. Что справедливо, ведь целый сегмент называется гольф-классом.
Лучшим экономичным автомобилем признан Nissan Tiida. Машина не так давно появилась на нашем рынке, так что дополнительная реклама должна пойти ей на пользу.
Сразу три автомобиля Porsche стали лучшими в категории “Идеальный премиум-спорткар”. Счастливчиками стали Cayman, Porsche 911 и Boxster. Больше всего комментариев было в стиле: “Эти немецкие парни действительно знают, как сделать идеальный автомобиль”. В призерах и Mazda MX-5. До класса люкс она не дотянула, но потребители отметили самобытный автомобиль, наградив его званием идеальной спортивной машины.
Ford Explorer и Ford Expedition получили награды за лучший компактный пикап и большой спортмобиль соответственно. А вот с дорог российских эти автомобили в последнее время пропали, раньше их было гораздо больше.
Chevrolet TrailBlazer вместе с двумя авто, которые у нас не продают, составили триумвират победителей в категории “Среднеразмерный спортивный внедорожник премиум-класса”. Что касается той же категории, но не премиум – здесь властвуют Kia Sorento и Jeep Cherokee.
Лучшим Compact SUV был признан Suzuki Grand Vitara. Когда это авто было у нас на тест-драйве, оно произвело на нас самое благоприятное впечатление.
Наконец, Audi Q7 отметили как лучший люксовый премиум-кроссовер. Потребителей в этом автомобиле покорило практически все: начиная от колесных дисков и резины и заканчивая всякими мелочами в интерьере.